Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, газета, 21 августа 2015 г.

Исключения в полисе

В страховых полисах для путешественников содержится от 50 до 120 оснований для отказа клиенту в выплате. РБК на реальных примерах разбирался, как нужно действовать, чтобы заставить страховщиков платить. Страховки для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы недели, 18 декабря 2014 г.

Как лечиться бесплатно? Знать свои права
798 просмотров

О защите прав потребителей мед. услуг, о возможностях полиса ОМС, и о том, как изменилась ситуация в здравоохранении за 20 лет читайте в интервью председателя правления страховой компании «Астрамед-МС» Галины Коноваловой.

– Галина Викторовна, прежде всего, хотелось бы поздравить «Астрамед-МС» с днем рождения, мы знаем, что на рынке вы уже 21 год. Изменилась ли сфера здравоохранения за два десятка лет?

– Сильно изменилась. Главное, что нужно отметить: в настоящее время гражданам получить гарантированные полисом ОМС бесплатные услуги стало гораздо проще. По сути, сейчас люди могут бесплатно получить практически любую медицинскую услугу.

– Действительно?

– Да, с внедрением территориальной программы госгарантий ситуация изменилась. Была проведена модернизация сферы здравоохранения, были финансовые вливания… Приведу простой пример: жалоб от наших клиентов, связанных, к примеру, с приобретением препаратов, расходных материалов, все меньше и меньше. Так, в этом году за 9 месяцев «Астрамед-МС» принял 117 жалоб на мед.учреждения, из них 73 касалось лишь качества оказания услуг.

– И как страховщики решают эти проблемы? В прошлом мед.организации всерьез страховые компании не воспринимали…

– Во-первых, все страховые компании ежемесячно проводят экспертизы документов в мед.учреждениях. К примеру, мы регулярно проверяем сотни поликлиник и около 10% больниц области. Указываем медикам на нарушения, бывает – «наказываем рублем». Словом, спустя 20 лет мед.учреждения наконец-то поняли, что над ними есть надзор.

Во-вторых, страховщики реагируют на жалобы своих клиентов. Мы изучаем обращение, наши врачи проводят экспертизу и, если действительно имело место нарушение закона, то требуем от мед.учреждения исправить нарушение и даже обращаемся в суд!

И часто бывают суды?

– В этом году провели 6 судебных процессов, 5 выиграли. В прошлом – выиграли 8 из 11 гражданских исков.

– Если не секрет, какие компенсации получают ваши клиенты?

– Это зависит от сложности иска. Возмещается ведь и материальный, и моральный ущерб. Были компенсации в 25, 50, 80 тысяч рублей (если дело касалось возмещения стоимости лечения). Бывают и более серьезные иски. К примеру, молодая женщина умерла из-за не поставленного вовремя правильного диагноза. В суд мы подали на две больницы, каждая выплатила родственникам погибшей по 500 тысяч рублей.

Вообще, чаще всего подобные проблемы решаются еще на досудебном этапе. В крайнем случае, больницы готовы заключить мировое соглашение, ведь, в случае суда им придется не только выплатить компенсацию, но еще и заплатить штраф!

– То есть, пациент может решить проблему и без суда?

– Конечно. Полис ОМС, это не просто какая-то «бумажка» дающая лишь право обращения в больницу. Это подтверждение того, что данный человек застрахован и, в случае чего, получит всю необходимую помощь от своего страховщика.

К примеру, если у человека возникли проблемы в поликлинике (в регистратуре, скажем, не выдают направление), часто достаточно прийти к заведующему, сказать, мол, у меня есть полис ОМС, я имею право на мед.помощь. Чаще всего, руководитель учреждения сам постарается уладить конфликт и принесет извинения.

– Ну а если нет?

– Тогда гражданин может обратиться в страховую компанию. К примеру, у нас есть круглосуточный «колл-центр», жалобу можно оставить на сайте. Можно прийти в офис и изложить проблему специалисту, а тот поможет составить заявление. Далее мы проводим экспертизы, работаем с мед.учреждениями, добиваемся, чтобы наши клиенты получили гарантированную помощь.

А где потребитель может узнать, какие услуги он может получить бесплатно?

– Это можно узнать на сайте ТФОМС, на сайтах страховых организаций. Например, на нашем сайте! В больницах тоже опубликованы перечни платных/бесплатных услуг, но там они составлены так, что разберется только профессионал.

– Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям и вашим клиентам?

– Хочу заранее поздравить всех с наступающим Новым годом и Рождеством. Кроме того, хочу пожелать всем здоровья и чтобы полисом ОМС всем нам приходилось пользоваться пореже!

Светлана СМИРНОВА, АН-онлайн


  Вся пресса за 18 декабря 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 августа 2025 г.

Российская газета, 21 августа 2025 г.
Компании расширяют пакеты страхования ключевых сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
Вторичные риски в Канаде: убытки рекордны, страховщики ищут новые стратегии

РязаньМедиа, 21 августа 2025 г.
Страховщик владельца промплощадки в Лесном сообщил о вынужденной задержке выплат

Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов


20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию пострадавшему от атак белгородскому «Монокристаллу»

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Жизнь на рецепте: Swiss Re адаптирует андеррайтинг под препараты для продления жизни

korins.ru, 20 августа 2025 г.
ЦБ определил три группы пассажирских перевозок для возможного изменения тарифов по ОСГОП

Курские известия, 20 августа 2025 г.
В Курской области мужчина отсудил 400 тысяч рублей у страховщика виновника ДТП

ABIREG.RU, Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию белгородскому «Монокристаллу» за ущерб от обстрелов

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Препятствия к трансграничной медицинской помощи: страховое покрытие — ключ к доступности

Интерфакс, 20 августа 2025 г.
Руководители ТФОМС Красноярского края стали фигурантами уголовного дела


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт